MENU
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Коды диагностики ошибок подушек безопастности
sabzigerДата: Суббота, 28.01.2023, 17:04 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 1000
Статус: Offline
Для индикации кодов достаточно иметь исправную лампочку AirBag на панеле приборов. После включения зажигания лампа загорается и гаснет через 3-5 секунд и больше не загорается. Если имеется неисправность, то лампа начинает вымаргивать код неисправности. Сообщается только один код, даже если имеется более одной неисправности - после устранения одной неисправности, лампа будет сообщать о следующей.

Некоторые пояснения к изложенному ниже:

Сенсоры удара расположены:

1. Safing Sensor - на переборке моторного отсека с салоном.
Имеется всегда на одном и том же месте.
2. Primary Crash Sensor #1 - обычно установлен над радиатором охлаждения двигателя.
Реже около правого переднего крыла.
3. Primary Crash Sensor #2 - обычно расположен в водительской стойке.
Реже около левого переднего крыла.

1989-1991 годы выпуска

2 All Primary Crash Sensors Disconnected
(отключены все сенсоры удара)
3 Air Bag Deployment Circuit - Low Battery Voltage or Low Backup Power Supply Voltage
(либо низкое болтовое напряжение, либо резервный АКБ "подушек" неисправен)
4 Safing Sensor - Diagnostic Circuit Open or Low Primary Crash Sensor Resistance
(неисправность/обрыв проводки в сенсоре удара, установленном на переборке
моторного отсека с салоном)
5 Air Bag Circuit or Crash Sensor Circuit - Shorted to Ground
(замыкание в проводке подушки и/или сенсора удара)
6 Driver-Side Air Bag Circuit - Open or High Resistance
(обрыв или неисправность в цепи подушки водителя)
7 Passenger-Side Air Bag Circuit - Open or High Resistance
(обрыв или неисправность в цепи подушки пассажира)
8 Primary Crash Sensor - Not Mounted to Vehicle Properly
(неверно установлен сенсор удара, обычно плохая земля на корпус, сенсор
находится над радиатором)
9 Primary Crash Sensor Circuit - Open or High Resistance
(обрыв проводки или не подключен сенсор удара)
10 Diagnostic Monitor Internal Thermal Fuse - Open Due to Intermittent Short to Ground
(внутренняя ошибка компьютера-контроллера подушек безопастности)

от 1992 года выпуска включительно

12 Low Battery - Voltage
(низкое напряжение в болровой сети)
13 Air Bag Circuit - Shorted to Ground
(одна или несколько цепей проводки замкнуты на "землю")
14 Primary Crash Sensor - Shorted to Ground
(цепь сенсора удара замкнута на землю)
21 Safing Sensor - Not Mounted to Vehicle Properly
(сенсора удара, установленный на переборке с салоном неверно
смонтирован - обычно отсутствует хорошая земля на его корпусе)
22 Safing Sensor Output Circuit - Shorted to Battery Voltage
(цепь сенсора удара замкнута на +12)
23 Safing Sensor Input Feed/Return Circuit - Open
(обрыв/не подключен сенсор удара, установленный на переборке с салоном)
24 Safing Sensor Output Feed/Return Circuit - Open
(обрыв/не подключен сенсор удара, установленный на переборке с салоном)
32 Driver-Side Air Bag Circuit - High Resistance or Open
(обрыв/не подключена подушка безопастности водителя)
33 Passenger-Side Air Bag Circuit - High Resistance or Open
(обрыв/не подключена подушка безопастности пассажира)
34 Driver-Side Air Bag Circuit - Low Resistance or Shorted
(замыкание цепи/неисправна подушка безопастности водителя)
35 Passenger-Side Air Bag Circuit - Low Resistance or Shorted
(замыкание цепи/неисправна подушка безопастности пассажира)
41 Primary Crash Sensor #1 Feed/Return Circuit - Open
(обрыв проводки или не подключен сенсор удара)
42 Primary Crash Sensor #2 Feed/Return Circuit - Open
(обрыв проводки или не подключен сенсор удара)
44 Primary Crash Sensor #1 Not Mounted to Vehicle Properly
(неверно установлен сенсор удара, обычно плохая земля на корпус)
45 Primary Crash Sensor #2 Not Mounted to Vehicle Properly
(неверно установлен сенсор удара, обычно плохая земля на корпус)
51 Diagnostic Monitor Internal Thermal Fuse - Open Due to Intermittent Short to Ground
(внутренняя ошибка компьютера-контроллера подушек безопастности)
52 Backup Power Supply - Voltage Boost Fault
(неисправен резервный АКБ компьютера-контроллера подушек безопастности)
53 Primary Crash Sensor Circuits - Resistance to Ground, or Internal Diagnostic Monitor Fault
(внутренняя ошибка компьютера-контроллера подушек безопастности или замыкание
цепи сенсора удана за "землю")
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: