sabziger | Дата: Суббота, 28.01.2023, 17:04 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Для индикации кодов достаточно иметь исправную лампочку AirBag на панеле приборов. После включения зажигания лампа загорается и гаснет через 3-5 секунд и больше не загорается. Если имеется неисправность, то лампа начинает вымаргивать код неисправности. Сообщается только один код, даже если имеется более одной неисправности - после устранения одной неисправности, лампа будет сообщать о следующей.
Некоторые пояснения к изложенному ниже:
Сенсоры удара расположены:
1. Safing Sensor - на переборке моторного отсека с салоном. Имеется всегда на одном и том же месте. 2. Primary Crash Sensor #1 - обычно установлен над радиатором охлаждения двигателя. Реже около правого переднего крыла. 3. Primary Crash Sensor #2 - обычно расположен в водительской стойке. Реже около левого переднего крыла.
1989-1991 годы выпуска
2 All Primary Crash Sensors Disconnected (отключены все сенсоры удара) 3 Air Bag Deployment Circuit - Low Battery Voltage or Low Backup Power Supply Voltage (либо низкое болтовое напряжение, либо резервный АКБ "подушек" неисправен) 4 Safing Sensor - Diagnostic Circuit Open or Low Primary Crash Sensor Resistance (неисправность/обрыв проводки в сенсоре удара, установленном на переборке моторного отсека с салоном) 5 Air Bag Circuit or Crash Sensor Circuit - Shorted to Ground (замыкание в проводке подушки и/или сенсора удара) 6 Driver-Side Air Bag Circuit - Open or High Resistance (обрыв или неисправность в цепи подушки водителя) 7 Passenger-Side Air Bag Circuit - Open or High Resistance (обрыв или неисправность в цепи подушки пассажира) 8 Primary Crash Sensor - Not Mounted to Vehicle Properly (неверно установлен сенсор удара, обычно плохая земля на корпус, сенсор находится над радиатором) 9 Primary Crash Sensor Circuit - Open or High Resistance (обрыв проводки или не подключен сенсор удара) 10 Diagnostic Monitor Internal Thermal Fuse - Open Due to Intermittent Short to Ground (внутренняя ошибка компьютера-контроллера подушек безопастности)
от 1992 года выпуска включительно
12 Low Battery - Voltage (низкое напряжение в болровой сети) 13 Air Bag Circuit - Shorted to Ground (одна или несколько цепей проводки замкнуты на "землю") 14 Primary Crash Sensor - Shorted to Ground (цепь сенсора удара замкнута на землю) 21 Safing Sensor - Not Mounted to Vehicle Properly (сенсора удара, установленный на переборке с салоном неверно смонтирован - обычно отсутствует хорошая земля на его корпусе) 22 Safing Sensor Output Circuit - Shorted to Battery Voltage (цепь сенсора удара замкнута на +12) 23 Safing Sensor Input Feed/Return Circuit - Open (обрыв/не подключен сенсор удара, установленный на переборке с салоном) 24 Safing Sensor Output Feed/Return Circuit - Open (обрыв/не подключен сенсор удара, установленный на переборке с салоном) 32 Driver-Side Air Bag Circuit - High Resistance or Open (обрыв/не подключена подушка безопастности водителя) 33 Passenger-Side Air Bag Circuit - High Resistance or Open (обрыв/не подключена подушка безопастности пассажира) 34 Driver-Side Air Bag Circuit - Low Resistance or Shorted (замыкание цепи/неисправна подушка безопастности водителя) 35 Passenger-Side Air Bag Circuit - Low Resistance or Shorted (замыкание цепи/неисправна подушка безопастности пассажира) 41 Primary Crash Sensor #1 Feed/Return Circuit - Open (обрыв проводки или не подключен сенсор удара) 42 Primary Crash Sensor #2 Feed/Return Circuit - Open (обрыв проводки или не подключен сенсор удара) 44 Primary Crash Sensor #1 Not Mounted to Vehicle Properly (неверно установлен сенсор удара, обычно плохая земля на корпус) 45 Primary Crash Sensor #2 Not Mounted to Vehicle Properly (неверно установлен сенсор удара, обычно плохая земля на корпус) 51 Diagnostic Monitor Internal Thermal Fuse - Open Due to Intermittent Short to Ground (внутренняя ошибка компьютера-контроллера подушек безопастности) 52 Backup Power Supply - Voltage Boost Fault (неисправен резервный АКБ компьютера-контроллера подушек безопастности) 53 Primary Crash Sensor Circuits - Resistance to Ground, or Internal Diagnostic Monitor Fault (внутренняя ошибка компьютера-контроллера подушек безопастности или замыкание цепи сенсора удана за "землю")
|
|
| |