sabziger | Дата: Суббота, 28.01.2023, 17:09 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| На моделях Таурус-SHO, Таурус-LX, некоторых комплектациях Sable и автомобилях марки Lincoln Continental, устанавливается система автоматического поддержания температуры внутри салона (т.е. "Климат-контроль"), имеющий собственный модуль управления и некоторые функции самодиагностики.
Процедура следующая:
Нажать одновременно кнопки "OFF" и "FLOOR", затем включить зажигание при нажатых обеих кнопках (мотор не заводить), затем сразу отпустить обе кнопки и в течении двух секунд успеть кратковременно нажать кнопку "AUTO".
На некоторых моделях авто необходимо после включения зажигания (не заводя мотор) выключить автоклимат (нажать «OFF») затем кратковременно нажать одновременно "OFF" и "FLOOR", отпустив, нажать «AUTO».
Диагностика проходит в течение примерно минуты, во время которой дисплей может гаснуть и/или зажигаться все сегменты (на более поздних контроллерах может отображаться как-бы вращающаяся по кругу полоска на одном из индикаторов температуры). Затем будет отображен код неисправности:
01 - Replace Control Head (замените блок управления <автоклиматом>) 02 - Blend Door Problem (проблемы с заслонкой тепло/холод) 03 - In Car Temp Sensor Open or Short (неисправен датчик температуры внутри салона) 04 - Ambient Temp Sensor Open or Short (неисправен датчик внешней температуры) 05 - Sun Load Sensor Open or Short (неисправен солнечный датчик)
Так же, под неисправностью можно понимать обрыв и/или замыкания в проводке.
Если после минуты-две не будут отображены коды неисправности, значит, неисправностей нет. Для выхода из режима диагностики просто выключить зажигание.
Так же, для G-3 и G-4 существуют трехзначные коды неисправности. Это же относится к моделям Lincoln в основном от 95 года и к более новым модулям климат-контроля, установленным на более старые модели (на Г2, на Г1 – придется помудрить с креплением модуля управления к торпеде), например, замена на модуль с более жесткими кнопками (от Lincoln Continental от 95 года и младше, Lincoln Navigator от 99 года и младше) – это возможно с небольшой и простой переделкой проводки. Процедура запуска теста контроллера автоклимата аналогична описанной выше.
024 Fault in blend door calibration during self test 025 Intermittent fault in blend door calibration 030 Automatic temperature control sensor shorted 031 Automatic temperature control sensor open 040 Ambient sensor shorted 041 Ambient sensor open 042 Ambient sensor intermittent short 043 Ambient sensor intermittent open 050 Sunload sensor shorted 052 Sunload sensor intermittent short 115 Intermittent engine coolant temperature signal 125 Intermittent vehicle speed signal
Так же, в более поздних контроллерах присутствуют функции:
Кнопка «голубая» (т.е. понижение температуры) – выход из режима диагностики и запомнить коды неисправностей. Следует отметить, что если контроллер климата не увидел (не смог прочитать данные по какой-то причине), к примеру, данные от датчика температуры двигателя, он может «понять», что двигатель всегда холодный и запретить двигать заслонку тепло-холод в положение «тепло».
Кнопка «defrost» (т.е. в нижнем ряду самая правая) – выход из режима диагностики со стиранием кодов неисправностей.
Следует отметить, что в моделях G3 и G4, а так же аналогичных моделей Lincoln, блок управления автоклиматом имеет доступ к шине передачи данных центрального компьютера (т.е. сигналы Data+ и Data-), из которой он самостоятельно получает сигналы с датчика температуры двигателя и датчика скорости автомобиля. При этом, в отличии об более ранних моделей, отсутствует отдельный специальный датчик «холодного двигателя», определяющего возможность включения обогрева.
|
|
| |