MENU
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Диагностика системы климат-контроля
sabzigerДата: Суббота, 28.01.2023, 17:09 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 1000
Статус: Offline
На моделях Таурус-SHO, Таурус-LX, некоторых комплектациях Sable и автомобилях марки Lincoln Continental, устанавливается система автоматического поддержания температуры внутри салона (т.е. "Климат-контроль"), имеющий собственный модуль управления и некоторые функции самодиагностики.

Процедура следующая:

Нажать одновременно кнопки "OFF" и "FLOOR", затем включить зажигание при нажатых обеих кнопках (мотор не заводить), затем сразу отпустить обе кнопки и в течении двух секунд успеть кратковременно нажать кнопку "AUTO".

На некоторых моделях авто необходимо после включения зажигания (не заводя мотор) выключить автоклимат (нажать «OFF») затем кратковременно нажать одновременно "OFF" и "FLOOR", отпустив, нажать «AUTO».

Диагностика проходит в течение примерно минуты, во время которой дисплей может гаснуть и/или зажигаться все сегменты (на более поздних контроллерах может отображаться как-бы вращающаяся по кругу полоска на одном из индикаторов температуры). Затем будет отображен код неисправности:

01 - Replace Control Head (замените блок управления <автоклиматом>)
02 - Blend Door Problem (проблемы с заслонкой тепло/холод)
03 - In Car Temp Sensor Open or Short (неисправен датчик температуры внутри салона)
04 - Ambient Temp Sensor Open or Short (неисправен датчик внешней температуры)
05 - Sun Load Sensor Open or Short (неисправен солнечный датчик)

Так же, под неисправностью можно понимать обрыв и/или замыкания в проводке.

Если после минуты-две не будут отображены коды неисправности, значит, неисправностей
нет. Для выхода из режима диагностики просто выключить зажигание.

Так же, для G-3 и G-4 существуют трехзначные коды неисправности. Это же относится к моделям Lincoln в основном от 95 года и к более новым модулям климат-контроля, установленным на более старые модели (на Г2, на Г1 – придется помудрить с креплением модуля управления к торпеде), например, замена на модуль с более жесткими кнопками (от Lincoln Continental от 95 года и младше, Lincoln Navigator от 99 года и младше) – это возможно с небольшой и простой переделкой проводки. Процедура запуска теста контроллера автоклимата аналогична описанной выше.

024 Fault in blend door calibration during self test
025 Intermittent fault in blend door calibration
030 Automatic temperature control sensor shorted
031 Automatic temperature control sensor open
040 Ambient sensor shorted
041 Ambient sensor open
042 Ambient sensor intermittent short
043 Ambient sensor intermittent open
050 Sunload sensor shorted
052 Sunload sensor intermittent short
115 Intermittent engine coolant temperature signal
125 Intermittent vehicle speed signal

Так же, в более поздних контроллерах присутствуют функции:

Кнопка «голубая» (т.е. понижение температуры) – выход из режима диагностики и запомнить коды неисправностей. Следует отметить, что если контроллер климата не увидел (не смог прочитать данные по какой-то причине), к примеру, данные от датчика температуры двигателя, он может «понять», что двигатель всегда холодный и запретить двигать заслонку тепло-холод в положение «тепло».

Кнопка «defrost» (т.е. в нижнем ряду самая правая) – выход из режима диагностики со стиранием кодов неисправностей.

Следует отметить, что в моделях G3 и G4, а так же аналогичных моделей Lincoln, блок управления автоклиматом имеет доступ к шине передачи данных центрального компьютера (т.е. сигналы Data+ и Data-), из которой он самостоятельно получает сигналы с датчика температуры двигателя и датчика скорости автомобиля. При этом, в отличии об более ранних моделей, отсутствует отдельный специальный датчик «холодного двигателя», определяющего возможность включения обогрева.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: