MENU
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замена бензонасоса (изготовление люка доступа к бензонасосу)
sabzigerДата: Понедельник, 23.01.2023, 20:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 1000
Статус: Offline
Данная инфа иметее исключительно информационный характер и не является инструкцией и рекомендацией. За все переделки и последствия ответственности не несем и все риски исключительно на Вашей ответственности!!!!!
По умолчанию, замена бензонасоса производится только со снятием бензобака - что является довольно трудоемким занятием.
Поэтому, многое владельцы Ford Taurus изготавливают люк доступа к бензонасосу через салон автомобиля (что в принципе и существует на других автомобилях).
Далее описана процедура изготовления данного люка, что значительно сократит ваше время и силы при замене бензонасоса (что часто происходит в летний период времени из-за работы насоса при низком уровне топлива в бензобаке).
Итак, что потребуется:
- Рулетка;
- Новый бензонасос с сеточкой (и хорошо если идет в комплекте резиновое уплотнительное кольцо и пластмассовые фиксаторы);
- Усиленный скотч (монтажный, усиленный капроновой сеткой) или другой материал которым захотите заизолировать края люка и само отверстие, чтобы не порезаться;
- Молоток;
- Стаместка пошире (зубило) (зубило я не нашел, поэтому делал хорошой стаместкой);
- Плоская отвертка или другой предмет с плоским концом по которому не жалко долбить молотком;
- Ножовка по металлу;
- 30мин свободного времени.
Лучше все делать на отстоявшейся холодной машине чтоб избежать давления в магистрали и горячих паров бензина в баке!
1 - снять заднее нижнее сиденье надавив в сторону багажника с двух сторон и подняв вверх.
(Можно также снять спинку и отдать подругам/жене/друзьям вместе с сиденьем на чистку).
2 - освободить нижнюю обивку салона открутив накладку порога и отодрав уголок с пистона на задней правой боковой стойке - под ней будет находится саморез крепления обивки. Этого будет достаточно чтоб подобраться к району действий, расположенному в правой задней части днища под пассажирским сиденьем.
3 - Наметить квадрат 18х18см: с накладки правого порога 56см<->74см и от ребра в сторону багажника 18см. (на картинке видно, что окно по буржуйским данным в 22<->28 дюймов оказалось левее чем надо, но все равно хватило. Рекомендую взять окно побольше чтоб не ошибиться и так будет легче отбивать стопорную шайбу.
4 - Поперечные отверстия (если смотреть со стороны правой пассажирской двери) легче сделать ножовкой по металлу, т.к. нужно будет резать как раз ребро. Но можно и зубилом.
Будьте осторожны при прорубке отверстия ближнего к порогу - там идет два топливных шланга касающихся металла и жгут проводов. Отверстие вдоль, придется делать зубилом (ни в коем случае не пользуйтесь болгаркой!, т.к. место взрывоопасно и неудобно)
5 - Сделав отверстие буквой "П" аккуратно отгибаем металл и прочистив его тем же бензином или спиртом обклеиваем скотчем чтоб не порезать руки и для будующей герметичности.
6 - Отсоединяем топливные шланги и разъем аккуратно отжимая фиксаторы.
7 - Против часовой стрелки равномерно отбиваем стопорную шайбу отверткой
8 - Аккуратно вынимаем насос в сборе.
Собираем все с последовательностью наоборот проверив прокладку бензобака и при необходимости/возможности заменив ее. Также рекомендую смазать поверхность крышки насоса и стопорную шайбу - чтоб легче ее было закручивать назад. Закрываем окошко и потом тем же ядреным скотчем заклеиваем все сверху, тут главное чтоб металл не пружинил вверх, если аккуратно отогнете край сделанный зубилом, то крышку даже придется немного усадить молотком. Получается красиво, быстро и аккуратно. Запаха нет, гиморра нет, окошко есть.
Рекомендую старый глючный насос повозить немного в багажнике - мало ли - может новый бракованный....
Также получаем чистые сидушки - если заблаговременно купить чистилку и прихватить родных/знакомых можно также пропылесосить и найти много интересного под задним сиденьем (сидушку лучше снимать одному - мало ли что туда провалилось - чтоб потом жена по шее не дала) )))
Где находится бензонасос на G3 я не знаю Знаю что для кузовов G1/G2 оно одинаковое.







Сообщение отредактировал sabziger - Понедельник, 23.01.2023, 21:48
 
Varan26Дата: Вторник, 24.01.2023, 15:19 | Сообщение # 2
Сподвижник Еремина
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
DELETED 10 окт 2019 в 1:31
Taurus g2 1992-1995
Про лючек бензонасоса.

По умолчанию в наших авто не предусмотрен люк для замены бензонасоса, и надо снимать весь бак целиком. Но возможно «изготовление» люка.
Сразу хочется заметить, что существует мнение, что после этой модернизации в салоне возможен запах бензина. Запах бензина возможен только при условии, что ваш бак не герметичен (прогнил имеет повреждения), не герметичны патрубки от заливной горловины. Так же стоит обратить внимание на уплотнительное кольцо под самой пластиной корпуса арматуры бензонасоса, скорее всего оно уже слежалось за годы и стоит его заказать новым или применить герметик. И так при условии того что дыр нигде нет, бензином пахнуть не будет.

Далее есть 2 варианта развития событий.

1. Правильный – трудный.
Необходимо изготовить планшайбу, с резьбовыми отверстиями и крышку которая будет к ней прикручиваться. Форма и размер на ваше усмотрение. Планшайба вваривается в дно авто (бак надо снимать!). Таким образом вы получаете красивый и герметичный люк. Фото из интернета, для визуализации идеи.

2. Быстрый.
Просто сделать вырез в полу буквой П, что бы можно было подогнуть на место после проведения работ, и обязательно проклеить места разрезов к примеру серым армированным сантехническим скотчем.

Где режем и как.
Режем на открытом воздухе (на улице), режем ножницами по металлу, никаких болгарок, ножницами орудуем аккуратно, от пола до бака около 2 см, там бензомагистрали и проводка!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: