MENU
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как считать коды диагностики ошибок с EEC-IV (G1/G2)
sabzigerДата: Понедельник, 23.01.2023, 22:22 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 1000
Статус: Offline
Краткие пояснения к проведению теста EEC-IV

«Быстрые коды»
«Быстрые коды» содержат ту же самую информацию, что и обычные, только время их прохождения на индикацию в несколько раз меньше. Они воспринимаются как хаотичное моргание лампочки в течении примерно секунды. Они существуют для специальных приборов, которые снимают коды неисправности и способны считать их быстро с такой скоростью.

«Жесткие коды»
«Жесткие коды» ошибок отражают проблемы, которые компьютер обнаруживает в первую очередь. Например, когда значение какого-либо сенсора выходит за пределы допустимого диапазона для него или какая-либо цепь физически разомкнута. В тесте «Ключ включен, мотор выключен» эти коды выдаются перед «разделяющим сигналом». В тесте «Ключ включен, мотор включен» выдаются только «Жесткие коды»

«Разделяющий сигнал»
Этот сигнал состоит из единичного импульса и означает конец «Жестких кодов» и начало «Коды в памяти». Он отделен то обоих кодов промежутком времени примерно 2 секунды.

«Коды в памяти»
Эти коды отражают ошибки, возникшие в процессе работы компьютера, и иногда могут повторять «Жесткие коды». Эти коды выдаются после сигнала «Разделяющий сигнал». Если ошибок нет, то компьютер выдаст 11 11. Эти коды могут иметь место быть даже после устранения неисправности. Для этого их необходимо стереть. Это достигается путем размыкания перемычки прямо во время передачи этих кодов.

«Код двигателя»
«Код двигателя» выдается в тесте «Ключ включен, мотор включен» в виде серии импульсов, соответствующих
следующему: 4 цилиндра – 2 пульса, 6 цилиндров – 3 пульса, 8 цилиндров – 4 пульса, дизель – 5 пульсов.

«Сигнальный код»
«Сигнальный код» имеет место быть в тесте «Ключ включен, мотор включен» и состоит из одного импульса, который сигнализирует Вам, что необходимо повернуть датчик дроссельной заслонки на ? оборота. Это достигается путем кратковременного нажатия на педаль газа до упора. Это необходимо для успешного прохождения теста. Если этого не сделать, то компьютер выдаст ошибку о том, что это сделано не было или неисправность в датчике положения дросселя.

Формат кодов.
Коды выдаются в виде последовательности импульсов. Пример, как передается код 52. Сначала идут 5 импульсов с маленькой задержкой (примерно ? секунды), затем идет пауза (примерно секунда), затем 2 импульса с маленькой задержкой (примерно ? секунды), затем пауза примерно 2-3 секунды. Так передаются все коды. Одиночные импульсы кодами не являются, а означают различные сигналы. Между сигналами и кодами всегда пауза 2-3 секунды, как и между кодами.



Как установить перемычку и лампочку:



Тест «Ключ включен, мотор выключен» (KOE)
1. Включите двигатель и дайте поработать ему в течении 2 минут на 2000 оборотах.
2. Выключите двигатель и подождите 10 секунд. Поставьте переключатель АКПП на «паркинг» или на «нейтраль» в ручной.
3. Подсоедините лампочку ( 12-ти вольтовою ) и перемычку, как указано на рисунке. (ПРИМЕЧАНИЕ: ДОСТАТОЧНО ПОДКЛЮЧИТЬ ТОЛЬКО ПЕРЕМЫЧКУ, А ИНДИКАЦИЮ КОДОВ СЧИТЫВАЙТЕ С МОРАГЮЩЕЙ ЛАМПОЧКИ CHEK ENGINE!!!!)
4. Поверните ключ в положение «включено». Двигатель не запускайте!
5. Наблюдайте похождение «Быстрых кодов» (примерно секунда).
6. Наблюдайте за отображением «Жестких кодов». Их удобнее сразу записывать на бумагу.
7. Ждите одиночного «Разделяющего сигнала».
8. Наблюдайте отображение «Кодов в памяти».
9. После отображения всех кодов, поверните ключ в положение «выключено», уберите перемычку и лампочку.
10. Используя таблицу кодов, определите неисправность. В начале устраняйте ту неисправность, о которой говорят первые «Жесткие коды». После чего проведите тест заново. Если по Вашему мнению «Коды в памяти» отображают ошибки, которых не существует, то сотрите эти коды, как сказано выше.

Тест «Ключ включен, мотор включен» (KOER)
1. Включите двигатель и дайте поработать ему в течении 2 минут на 2000 оборотах.
2. Выключите двигатель и подождите 10 секунд. Поставьте переключатель АКПП на «паркинг» или на «нейтраль» в ручной.
3. Подсоедините лампочку ( 12-ти вольтовою ) и перемычку, как указано на рисунке.
4. Поверните ключ в положение «включено». Затем запустите двигатель.
5. Наблюдайте индикацию кода двигателя.
6. Нажмите на тормоз и поверните руль на четверть оборота влево или вправо. Отпустите тормоз. Если этого не сделать, то будет ошибка, связанная с гидроусилителем руля или датчиком положения руля.
7. Ждите одиночного сигнала «Сигнальный код».
8. Нажмите педаль «газ» до упора или поверните рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она повернулась на пол-оборота. Если этого не сделать, то будет ошибка, связанная с датчиком положения дроссельной заслонки.
9. Наблюдайте прохождения «Быстрых кодов» (примерно 1 секунда).
10. Наблюдайте прохождение кодов неисправностей.
11. Используя таблицу кодов, определите неисправность. В начале устраняйте ту неисправность, о которой говорят первые «Жесткие коды». После чего проведите тест заново. Если по Вашему мнению «Коды в памяти» отображают ошибки, которых не существует, то сотрите эти коды, как сказано выше.

Для стирания «Кодов в памяти» отключите перемычку во время выдачи этих кодов.
 
sabzigerДата: Вторник, 24.01.2023, 06:45 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 1000
Статус: Offline
Коды диагностики ошибок EEC-IV
EEC IV 2 DIGIT CODES

NOTE: When you see "is/was" listed for a code:
For a HARD fault code the sensor IS out of range right now.
For a MEMORY code, it WAS out of range at one time (possible intermittent wire etc.).

Some codes pertain to more than one system but there will be only one of the systems on the vehicle.
For example code 58. A vehicle with a VAT sensor will not have an Idle Tracking Switch.

Differences in test mode noted as:

(O) = Key On Engine Off test

® = Key On Engine Running test
(M) = Memory code

11 System checks OK -

12 Idle Speed Control motor or Air Bypass not controlling idle properly (generally idle too low) - ISC

13 (O) ISC did not respond properly (extends to touch throttle then retracts for KOEO) - ISC
® Idle Speed Control motor or Air Bypass not controlling idle properly (generally idle too high)
(M) ISC sticking, open ITS circuit or TP sticking

14 Ignition pickup was erratic - Ignition Systems

E4OD Transmission diesel RPM sensor - Diesel RPM sensor

15 (O) No Keep Alive Memory power to PCM pin 1 or bad PCM (Memory Test Failure)
(M) KAM (pin 1) was interrupted (was battery disconnected ?)

16 1.9L & 2.5L - Throttle stop set too high - IDLE or Idle Set Procedures
2.3L - RPM's too low - IDLE
(O) Electronic ignition - IDM circuit fault - Ignition Systems

17 1.9L & 2.5L - Throttle stop set too low - IDLE

18 ® Check base timing & advance function - Timing Tests
(M) Ignition TACH signal erratic - Ignition Systems

19 (O) No Vehicle Power (pins 37 + 57) or bad PCM - VPWR Diagnosis
® Erratic idle during test (reset throttle & retest) - Idle Set Procedures
Electronic ignition Cylinder ID sensor/circuit problem - Ignition Systems

21 Engine Coolant Temperature (ECT) sensor out of range - ECT

22 MAP (vacuum) or BARO signal out of range - MAP

23 Throttle sensor out of range or throttle set too high - TPS

24 Intake Air Temperature (IAT) or Vane Air Temperature (VAT) sensor out of range - IAT or VAT

25 Knock sensor not tested (ignore if not pinging) - KS

26 Mass Air Flow (MAF) or Vane Air Flow (VAF) out of range - MAF or VAF
Transmission Oil Temperature (TOT) sensor out of range - Transmissions

27 Vehicle Speed Sensor problem - VSS

28 Vane Air Temperature (VAT) sensor out of range - VAT
2.3L w/Electronic Ignition - Cyl ID, IDM low or right coil pack failure - Ignition Systems

29 Vehicle Speed Sensor problem - VSS

EGR CODES DEPEND ON WHAT SYSTEM TYPE THE VEHICLE IS EQUIPPED WITH:

EVP is for vehicles equipped with EGR solenoid(s), with or without an EVP sensor

EVR is for vehicles equipped with an EGR Vacuum Regulator (EVR) and an EGR Valve Position (EVP) sensor

PFE is for vehicles with Pressure Feedback EGR (PFE) sensor and and an EGR Vacuum Regulator (EVR)

If you don't know what type of system you have, go to the EVP heading, which is the first one.
There are pictures under the different headings to help you identify the system.

31 EVP - (O, R, M) EVP signal is/was out of range - EVP
EVR - (O, R, M) EVP signal is/was low - EVR
PFE - (O, R, M) PFE signal is/was low - PFE

32 EVP - ® EGR not responding properly during test - EVP

EVR - (O, R, M) EVP signal is/was low - EVR
PFE - (R, M) PFE shows low pressure, EGR not seating or memory, not seating intermittently - PFE

33 ALL - (O, M) EGR did not open/ respond during test or if memory code, did not open intermittently - EVP or EVR or PFE

34 EVP - ® EGR did not respond properly during test - EVP
EVR - (O, R, M) EVP sensor is/was high - EVR
PFE - (O, R, M) PFE sensor is/was out of range - PFE

35 EVP - ® Engine RPM's too low to test EGR system - EVP
EVR - (O, R, M) EVP sensor signal is/was high - EVR
PFE - (O, R, M) PFE sensor signal is/was high - PFE

38 Idle Tracking Switch signal was intermittent - ISC

39 Transmission Torque Converter clutch not engaging - Transmissions

40 SERIES FUEL/AIR INJECTION CODES ON VEHICLES WITH DUAL OXYGEN SENSORS REFER TO THE RIGHT OR REAR SENSOR.

EXCEPT: 1984-1988 3.8L ENGINES: LEFT SENSOR

41 ® System lean - Fuel control
(M) System was lean for 15 seconds or more (no HO2S switching) - Fuel control

42 ® System rich - Fuel control
(M) System was rich for 15 seconds or more (no HO2S switching) - Fuel control

43 ® HO2S sensor not reading (run at 2000 rpm's for 2 minutes and retest - check for HO2S switching)
(M) Was lean at WOT for 3 seconds or more - Fuel control

44 AIR system inoperative - Air Injection

45 AIR not Diverting (AIRD) - Air Injection
Electronic Ignition - coil primary circuit failure - Ignition Systems

46 AIR Bypass (AIRB) not working - Air Injection
Electronic Ignition - primary circuit failure coil 2 - Ignition Systems

47 Low flow unmetered air (check for small vacuum leaks, injector o'rings, gaskets etc.)
E4OD transmission 4x4 switch/circuit problem - Transmissions

48 High flow unmetered air (check for large vacuum leak, inlet hoses etc.)
Electronic Ignition - coil primary circuit failure - Ignition Systems

49 Electronic Ignition - spout signal circuit problem - Ignition Systems
Transmission 1/2 shift problem - Transmissions

51 Engine Coolant Temperature (ECT) sensor signal is/was too high - ECT

52 Power Steering Pressure Switch/circuit open - PSP
® Did you turn wheel during test ?

53 Throttle Position sensor too high - TPS

54 Intake Air Temperature (IAT) or Vane Air Temperature (VAT) signal high - IAT or VAT

55 No or low (under 7.5 V) Key Power to PCM pin 5

56 Vane Air Flow (VAF) or Mass Air Flow (MAF) sensor high - VAF MAF
Transmission Oil Temperature sensor too high - Transmissions

57 Intermittent in Park/Neutral/ Switch or Neutral Pressure switch circuit - PNP or Transmissions

1990 Scorpio - Octane jumper installed (information only code - to inform you if it is installed or not)

58 Idle Tracking Switch (ITS) signal problem ISC
Vane Air Temperature (VAT) sensor out of range or open - VAT

59 AXOD 4/3 circuit fault - Transmissions
3.0L SHO - Low speed fuel pump circuit problem - Power / Fuel Pump Circuits
Transmission 2/3 shift problem - Transmissions

1990 Scorpio - Idle jumper installed (information only code - to inform you if it is installed or not)

61 Engine Coolant Temperature (ECT) sensor is or was too low - ECT

62 AXOD (KOEO only) 3/2 circuit short to ground - Transmissions
AXOD (KOEO AND KOER) 4/3 circuit failure - Transmissions
E4OD excessive converter clutch slippage - Transmissions

63 Throttle Position Sensor (TPS) signal too low - TPS

64 Intake Air Temperature (IAT) or Vane Air Temperature (VAT) signal low or grounded - IAT or VAT

65 Check intermittent HO2S (signal or ground) - Fuel control
® E4OD truck - cycle OD cancel switch after engine ID is received - Transmissions
1984 3.8L ONLY - O, M Battery voltage high (check for electrical system overcharging)

66 Vane Air Flow (VAF) or Mass Air Flow (MAF) signal low - VAF MAF
Transmission Oil Temperature (TOT) signal low (possibly grounded) - Transmissions

67 Park/Neutral circuit fault - PNP

Transmission Manual Lever Position (MLP) sensor circuit - Transmissions
(M) Intermittent Park Neutral Position (PNP) sensor fault - PNP

68 Idle Tracking Switch (ITS) circuit (possibly grounded) - ISC
Vane Air Temperature (VAT) sensor out of range or grounded - VAT
3.8L AXOD -Transmission Temperature Switch (TTS) open - Transmissions
Electronic Transmission - Transmission Oil Temperature (TOT) sensor was overheated - Transmissions

69 AXOD transmission (O) 3/2 switch closed (possible short circuit) - Transmissions
AXOD (M) 3/2 switch open (poss short to power) - Transmissions
E4OD 3/4 shift problem -
70 (M) 3.8L AXOD - Data link to instrument cluster fault. Service any other EEC codes, erase memory and retest.
If code is still present refer to instrument cluster diagnosis manual.

71 (M) 1.9L TBI, 2.3L TBI, 2.5L TBI - ITS signal was grounded when throttle should have been opening ITS - ISC

ISC motor problem or Idle Tracking Switch (ITS) signal wire shorted to ground - ISC
(M) 1.9L MFI - PCM re-initialized. Possible electrical noise, case ground or intermittent VPWR problem - VPWR Diagnosis
(M) 3.8L AXOD - Data link to instrument cluster fault - See code 70

72 ® No MAP or MAF change in "goose" test - retest, check for frequency or voltage change - MAP or MAF
(M) 1.9L MFI - VPWR circuit to PCM was intermittent - VPWR Diagnosis

(M) 2.3L T/C - PCM re-initialized. Possible electrical noise, case ground or intermittent VPWR problem - VPWR Diagnosis
(M) 3.8L AXOD - Message center data link circuit fault - See code 70

73 (O) Rerun test, if 73 is still output replace TPS
® No Throttle Position Sensor (TPS) change in "goose" test. Must get at least 25% throttle rotation - TPS

74 Was brake depressed after engine ID was received ?
Brake On Off (BOO) signal open or short to ground - BOO

75 Brake On Off (BOO) signal shorted to power - BOO

76 Vane Air Flow (VAF) did not respond to "goose" test - VAF

77 System did not receive "goose" test - see TESTS

78 (M) VPWR circuit to PCM was intermittent or the PCM is bad VPWR Diagnosis

79 A/C is on or pin 10 is shorted to power

80 SERIES CODES GENERALLY ARE CIRCUIT PROBLEMS THAT COULD BE WIRING, RELAY OR SOLENOID RELATED.

ONLY ONE OF THE CIRCUITS LISTED UNDER THE CODE IS USED ON EACH VEHICLE. THE FAULT IS IN WHICHEVER SOLENOID OR CIRCUIT IS PRESENT ON THE VEHICLE.

81 Boost control solenoid - Solenoids
AIRD solenoid - Solenoids and Air Injection
3.0L SHO - Inlet Air Solenoid - Solenoids

82 2.3L TC - Fan Control wire shorted to ground - A/C and Fan Circuits
AIRB solenoid - Solenoids and Air Injection
3.8L SC - Super Charger Bypass Solenoid - Solenoids

83 High Electro Drive Fan circuit fault - A/C and Fan Circuits
EGR Control solenoid - Solenoids
3.0L SHO - Low Speed Fuel Pump Relay circuit - Power / Fuel Pump Circuits

84 EGR Vacuum Regulator - Solenoids
EGR cutoff solenoid - Solenoids
EGR Vent solenoid - Solenoids

85 2.3L T/C Automatic - 3/4-4/3 Shift solenoid - Transmissions
CANP solenoid (ALL 1989) - Solenoids
(M) 1.9L MFI - System has corrected rich condition - Fuel control

86 2.3L or 2.9L Truck - A4LD 3/4 shift solenoid - Transmissions

(M) 1.9L MFI - System has corrected lean condition - Fuel control

87 (O) Fuel pump circuit fault (check inertia switch) - Power / Fuel Pump Circuits

Vehicles with 2BBL carb - Temperature Compensated Accelerator Pump Solenoid - Solenoids

(M) intermittent in fuel pump primary circuit - Power / Fuel Pump Circuits
NOTE: On some Escorts with automatic seat belts this code is normal IN MEMORY due to the wiring

88 Throttle Kicker Solenoid - Solenoids
Variable Voltage Choke relay circuit fault - VVC
Fan Control circuit fault - A/C and Fan Circuits
A4LD - Converter Clutch Override solenoid - Transmissions
Electronic Ignition - IDM, DPI or spout circuit fault - Ignition Systems

89 A4LD - Converter Clutch Override solenoid - Transmissions
AXOD Torque Converter Control solenoid circuit - Transmissions
Exhaust Heat Control (heat riser) solenoid circuit - Solenoids

90 SERIES FUEL/AIR INJECTION CODES ON VEHICLES WITH DUAL OXYGEN SENSORS REFER TO THE LEFT OR FRONT SENSOR.
EXCEPT: 1984-1988 3.8L ENGINES: RIGHT SENSOR

91 (R, M) System running lean - Fuel control
Transmission SS 1 circuit/solenoid problem - Transmissions

92 ® System running rich - Fuel control
Transmission SS 2 circuit/solenoid problem - Transmissions

93 (O) Throttle linkage binding or bad ISC motor - ISC

® HO2S not reading - Fuel control
Transmission TCC circuit/solenoid problem - Transmissions

94 AIR system inoperative - Air Injection
Transmission TCC circuit/solenoid problem - Transmissions

95 (O) Fuel pump: open, bad ground or always on - Power / Fuel Pump Circuits
® AIR not Diverting (AIRD) - Air Injection
(M) Possible bad fuel pump ground or open between fuel pump and pin 8 at PCM (Fuel Pump Monitor signal) - Power / Fuel Pump Circuits

96 (O) Fuel pump monitor circuit shows no power - Power / Fuel Pump Circuits
® AIR Bypass (AIRB) not working - Air Injection
(M) (Service 87 code first if present) Fuel pump relay or battery power feed was open - Power / Fuel Pump Circuits

97 E4OD OD cancel light circuit failure - Transmissions

98 ® Did not pass KOEO yet (Get 11 in KOEO first)
Transmission EPC circuit/solenoid failure - Transmissions

99 ® ISC needs to learn (Let idle for 2 minutes; Erase memory and retest)
Transmission EPC circuit/solenoid failure - Transmissions
 
sabzigerДата: Вторник, 24.01.2023, 07:01 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 1000
Статус: Offline
EEC IV 3 DIGIT CODES

Описываемые коды применяются в автомобилях производства после 1991 года.
Замечание:
"is/was" или «было/прямо сейчас» означает
- для неисправностей самого оборудования (HARD fault code) – проблема есть сейчас
- для кодов неисправностей, записанных в память (MEMORY code) – проблемы была когда-то.

Различные режимы тестирования обозначены ниже:

(O) =Key On Engine Off test – тестирование незаведенного двигателя
® =Key On Engine Running test – тестирование заведенного двигателя
(M) =Memory code – считывание записанных в память кодов ошибок.

Итак, сами коды

111 System checks OK
Ошибок нет – все окей!

112 (O,M) Intake Air Temperature (IAT) sensor is/was low or grounded (IAT
Были или прямо сейчас слишком низкое напряжение или замыкание в датчике температуры воздуха во впускном коллекторе. Датчик показывает 254Ф – проверьте этот датчик.

Примечание: Возможно загрязнение самого датчика. так же, ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.

113 (O,M) IAT sensor is/was high or open – IAT
Было или прямо сейчас слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры воздуха во впускном коллекторе. Датчик показывает -40Ф – проверьте этот датчик.

Примечание: Возможно загрязнение самого датчика. так же, ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.

114 (O,R) IAT sensor out of range – IAT
Напряжение на датчике температуры воздуха во впускном коллекторе ниже 0,3 или выше 3,7 вольт. Проверьте этот датчик.

Примечание: Возможно загрязнение самого датчика. так же, ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.

116 (O,R) Engine Coolant (ECT) sensor out of range – ECT.
Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости сейчас ниже 0,3 или выше 3,7 вольт. Проверьте этот датчик.

Примечание: Ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.

117 (O,M) ECT sensor is/was low or grounded – ECT
Было или прямо сейчас слишком низкое напряжение или замыкание в датчике температуры охлаждающей жидкости. Датчик показывает 254Ф – проверьте этот датчик.

Примечание: Ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.

118 (O,M) ECT sensor is/was high or open - ECT
Было или прямо обнаружено слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости. Датчик показывает -40Ф – проверьте этот датчик.

Примечание: Ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.

121 (O,R,M) Throttle Position (TP) sensor out of range - TPS
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше или ниже допустимых пределов. Показания датчика положения дроссельной заслонки не соответствуют показаниям датчика массового расхода воздуха. Проверьте датчик.

Примечание: Датчик дроссельной заслонки (TPS) с точки зрения электроники представляет собой обычный трехвыводной переменный резистор. Ввиду его постоянной эксплуатации в течении нескольких лет, резистивный слой стирается вплоть до полного истерания, что делает невозможным нормальную работу датчика. Сам датчик не ремонтопригоден.

122 (O,M) TP low (possibly grounded or open circuit) – TPS.
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки ниже нормального. Возможно датчик замкнут на массу или оборван. Проверьте датчик.

Примечание: Датчик дроссельной заслонки (TPS) с точки зрения электроники представляет собой обычный трехвыводной переменный резистор. Ввиду его постоянной эксплуатации в течении нескольких лет, резистивный слой стирается вплоть до полного истерания, что делает невозможным нормальную работу датчика. Сам датчик не ремонтопригоден.

123 (O,M) TP is/was high or short to power – TPS
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки было или прямо сейчас выше нормального. Возможно датчик замкнут на плюс. Проверьте датчик.

Примечание: Датчик дроссельной заслонки (TPS) с точки зрения электроники представляет собой обычный трехвыводной переменный резистор. Ввиду его постоянной эксплуатации в течении нескольких лет, резистивный слой стирается вплоть до полного истерания, что делает невозможным нормальную работу датчика. Сам датчик не ремонтопригоден.

124 (M) TP voltage was higher than expected - Fuel control
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше ожидаемого по показаниям датчика массового расхода воздуха. Проверьте систему питания.

Примечание: Датчик дроссельной заслонки (TPS) с точки зрения электроники представляет собой обычный трехвыводной переменный резистор. Ввиду его постоянной эксплуатации в течении нескольких лет, резистивный слой стирается вплоть до полного истерания, что делает невозможным нормальную работу датчика. Сам датчик не ремонтопригоден. Так же, в данном случае, возможна поломка датчика MAF или заметный паразитный подсос воздуха во впускной коллектор.

125 (M) TP voltage was lower than expected - Fuel control
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки ниже ожидаемого по показаниям датчика массового расхода воздуха. Проверьте систему питания.

Примечание: Датчик дроссельной заслонки (TPS) с точки зрения электроники представляет собой обычный трехвыводной переменный резистор. Ввиду его постоянной эксплуатации в течении нескольких лет, резистивный слой стирается вплоть до полного истерания, что делает невозможным нормальную работу датчика. Сам датчик не ремонтопригоден.

126 (O,R,M) MAP or BARO sensor out of range – MAP
Напряжение на датчике MAP (в обычном двигле) или BARO (в SHO) ниже 1,4 вольта или выше 1,6 вольта. Проверьте сам датчик.

128 (M) MAP vacuum has not been changing - check vacuum lines – MAP
МАР датчик не фиксирует изменения вакуума или изменения вакуума меньше 50,8 мм ртутного столба или 7кПа. Проверьте вакуумные шланги и утечки вакуума в самом датчике.

129 ® No MAP or Mass Air Flow sensor change during "goose" test - MAP or MAF
При прохождении «гусиного теста» (нажатия на педаль газа во время тестирования работающего двигателя) датчик МАР(??? – в ОлДате он не упомянут в этом коде) или датчик массового расхода воздуха «не заметили» изменения разрежения. Проверьте датчики.

136 ® Oxygen sensor not switching/system lean Left or Front HO2S - Fuel control
«Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключается и показывает обедненную смесь. Проверьте систему подачи топлива.

Примечание: Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

137 ® Oxygen sensor not switching/system rich Left or Front HO2S - Fuel control
«Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключается и показывает обогащенную смесь. Проверьте систему подачи топлива.

Примечание: Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

138 ® Fault in Cold Start Injector circuit - Fuel control
Только для многотопливных моторов - глюк форсунки холодного старта или ее цепей. Проверьте систему подачи топлива.

139 (M) Oxygen sensor not switching Left or Front HO2S - Fuel control
«Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключается - показывает ничего вразумительного . Проверьте систему подачи топлива.

Примечание: Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

144 (M) Oxygen sensor not switching Single, Right or Rear HO2S - Fuel control
«Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключается. Проверьте систему подачи топлива.

Примечание: Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

157 (R,M) Mass Air Flow signal is/was low or grounded – MAF
Напряжение на датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) было или прямо сейчас ниже 0,4В или датчик замкнут на массу. Проверьте ДМРВ.

158 (O,R,M) MAF sensor is/was high or short to power - MAF
Напряжение на датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) было или прямо сейчас выше 4,5В или датчик замкнут на плюс. Проверьте ДМРВ.

159 (O,R) MAF sensor is/was out of range – MAF
Напряжение на ДМРВ было или прямо сейчас выше 0,7В при неработающем двигателе. Или напряжение не укладывается в пределы 0,2-1,5В при работающем двигателе.

167 ® No Throttle Position sensor change in "goose" test (must get at least 25% rotation) - TPS
При прохождении «гусиного теста» (нажатия на педаль газа во время тестирования работающего двигателя) датчик положения дроссельной заслонки «не заметил» изменения ее положения, то есть педаль газа была нажата менее чем на 25% своего полного хода. При следующем тесте сильнее нажмите на педаль, если не помогло - проверьте датчики положения ДЗ.

Примечание: Во время проведения самодиагностики со включенным мотором, от оператора требуется в определенные моменты нажать на тормоз, повернуть руль и нажать на "газ". Данный код сообщает о том, что оператор забыл нажать на "газ" в нужный момент или датчик TPS неисправен.

171 (M) Oxygen sensor not switching - system was at adaptive limits - Single, Right or Rear HO2S - Fuel control
Система подачи топлива в какой-то момент достигала предела регулирования, но «правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) так и не переключался. Проверьте систему подачи топлива.

Примечание: Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

172 (R,M) Oxygen sensor not switching - system is or was lean - Single, Right or Rear HO2S - Fuel control
«Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключался или не переключается и показывал или показывает обедненную смесь. Проверьте систему подачи топлива.

Примечание: Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

173 (R,M) Oxygen sensor not switching - system is or was rich - Single, Right or Rear HO2S - Fuel control
«Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключался или не переключается и показывал или показывает обогащенную смесь. Проверьте систему подачи топлива.

Примечание: Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

174 (M) Oxygen sensor was slow in switching Single, Right or Rear HO2S - Fuel control
???

175 (M) Oxygen sensor not switching - system was at adaptive limits - Left or Front HO2S - Fuel control
Система подачи топлива в какой-то момент достигала предела регулирования, но «левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) так и не переключался. Проверьте систему подачи топлива.

176 (M) Oxygen sensor not switching - system is or was lean Left or Front HO2S - Fuel control
«Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключался и показывал обеденную смесь. Проверьте систему подачи топлива.

Примечание: Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

177 (M) Oxygen sensor not switching - system was rich Left or Front HO2S - Fuel control
«Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключался и показывал обогащенную смесь. Проверьте систему подачи топлива.

Примечание: Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

178 (M) Oxygen sensor was slow in switching Left or Front HO2S - Fuel control
Датчик кислорода неверно реагирует на изменения. Вероятно неисправен сам датчик.

Примечание: Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

179 (M) Fuel system was rich at part throttle Single, Right or Rear HO2S - Fuel control
«Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) показывал обогащенную смесь при частично открытом дросселе. Проверьте систему подачи топлива.

Примечание: Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

181 (M) Fuel system was lean at part throttle Single, Right or Rear HO2S - Fuel control
«Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) показывал обедненную смесь при частично открытом дросселе. Проверьте систему подачи топлива.

Примечание: Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

182 (M) Fuel system was rich at idle Single, Right or Rear HO2S - Fuel control
«Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) показывал обогащенную смесь на холостом ходу. Проверьте систему подачи топлива.

Примечание: Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

183 (M) Fuel system was lean at idle Single, Right or Rear HO2S - Fuel control
«Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) показывал обедненную смесь на холостом ходу. Проверьте систему подачи топлива.

Примечание: Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

184 (M) Mass Air (MAF) output higher than expected - Fuel control
Напряжение на ДМРВ было выше ожидаемого (по показаниям других датчиков). Проверьте систему подачи топлива.

185 (M) Mass Air (MAF) output lower than expected - Fuel control
Напряжение на ДМРВ было ниже ожидаемого (по показаниям других датчиков). Проверьте систему подачи топлива.

186 (M) Injector pulse width longer than expected or Mass Air Flow (MAF) lower than expected - Fuel control
Время открытия инжектора было дольше необходимого (обогащенная смесь) или напряжение на ДМРВ было ниже нормы. Проверьте систему подачи топлива.

187 Injector pulse width shorter than expected or Mass Air Flow (MAF) higher than expected - Fuel control
Время открытия инжектора было меньше необходимого (обедненная смесь) или напряжение на ДМРВ было выше нормы. Проверьте систему подачи топлива.

188 (M) Fuel system was rich at part throttle - Left or Front HO2S - Fuel control
«Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) показывал обогащенную смесь при частично открытом дросселе. Проверьте систему подачи топлива.

Примечание: Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

189 (M) Fuel system was lean at part throttle - Left or Front HO2S - Fuel control
«Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) показывал обедненную смесь при частично открытом дросселе. Проверьте систему подачи топлива.

Примечание: Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

191 (M) Fuel system was rich at idle - Left or Front HO2S - Fuel control
«Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) показывал обогащенную смесь на холостом ходу. Проверьте систему подачи топлива.

Примечание: Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

192 (M) Fuel system was lean at idle - Left or Front HO2S - Fuel control
«Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) показывал обедненную смесь на холостом ходу. Проверьте систему подачи топлива.

Примечание: Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

193 Failure in Flexible Fuel (FF) sensor circuit - Fuel control
Неисправность в «многотопливных» цепях (у кого они есть). Проверьте систему подачи топлива.

194 (M) Perform cylinder balance test to check for inoperative injectors
Необходимо произвести тестирование баланса мощностей по цилиндрам для выявления неработающих инжекторов.

195 (M) Perform cylinder balance test to check for inoperative injectors
Необходимо произвести тестирование баланса мощностей по цилиндрам для выявления неработающих инжекторов.

211 (M) Ignition PIP signal was erratic or missing - Ignition Systems
Ошибочный или отсутствующий сигнал зажигания (похоже от датчика Холла на модуль зажигания). Проверьте систему зажигания.

Примечание: Данный код так же встречается при пробое проводов зажигания на корпус, а так же при пробое в крышке трамблера и корпусе свечи.

212 (M) Ignition TACH signal was erratic (module/wiring) or SPOUT circuit fault - Ignition Systems
Тахометрический сигнал в какой-то момент сбился (модуль зажигания или провода). Возможно были проблемы в первичной цепи зажигания. Проверьте систему зажигания.

Примечание: Данный код так же встречается при пробое проводов зажигания на корпус, а так же при пробое в крышке трамблера и корпусе свечи.

213 ® Ignition SPOUT or SAW circuit open or shorted - Ignition Systems
Нет сигнала в первичной цепи зажигания. Возможное замыкание или обрыв. Проверьте систему зажигания.

Примечание: Данный код так же встречается при пробое проводов зажигания на корпус, а так же при пробое в крышке трамблера и корпусе свечи.

214 (M) Error in Cylinder ID (CID) circuit or signal - Ignition Systems
Была ошибка датчика идентификации первого цилиндра (или датчика начала отсчета). Возможны проблемы с самим датчиком или проводкой. Проверьте систему зажигания.

215 (M) Primary circuit failure - ignition coil 1 - Ignition Systems
SHO - Неисправность в первичной обмотке катушки №1. Проверьте систему зажигания.

216 (M) Primary circuit failure - ignition coil 2 - Ignition Systems
SHO - Неисправность в первичной обмотке катушки №2. Проверьте систему зажигания.

217 (M) Primary circuit failure - ignition coil 3 - Ignition Systems
SHO - Неисправность в первичной обмотке катушки №1. Проверьте систему зажигания.

Примечание: Коды 215-217 встречаются только на автомобилях с полностью электронным зажиганием.

218 (M) IDM signal open or high or left coil pack failure - Ignition Systems
Данный код не встречается в моделях Таурус(Сейбл) ввиду принципа построения системы контроля работы и управления двгателя.

219 (M) SPOUT circuit failure, timing defaulted to 10 degrees - follow code 213 diagnosis
Опережение зажигания было установлено по умолчанию – 10 градусов. Проблемы в первичной цепи зажигания. Проверьте систему зажигания.

221 – в ДалиБуке этого кода нет – неправильное опережение зажигания.

222 (M) IDM open or high or right coil pack failure - Ignition Systems
Данный код не встречается в моделях Таурус(Сейбл) ввиду принципа построения системы контроля работы и управления двгателя.

223 (M) Dual Plug (DPI), SPOUT or IDM circuit fault - Ignition Systems
Данный код не встречается в моделях Таурус(Сейбл) ввиду принципа построения системы контроля работы и управления двгателя.

224 (M) Failure in ignition coil primary circuit - Ignition Systems
Была неисправность в первичной обмотке катушки зажигания. Проверьте систему зажигания.

225 ® Knock sensor not tested (ignore if not pinging) - KS
Датчик детонации не прошел тест (не откликнулся). Если нет детонации – забейте. Если детонация есть – проверьте датчик.

Примечание: В связи с некоторыми особенностями, датчик детонации может быть установлен не на всех двигателях. Обычно, он располагается в средней части блока, со стороны, обращенной к салону.

??? 226 (O) Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal fault - Ignition Systems

??? 232 (M) EI primary coil circuit failure - Ignition Systems

??? 238 (M) EI primary circuit failure - ignition coil 4 - Ignition Systems

241 – в ДалиБуке нет такого кода – проблемы с передачей сигнала от модуля зажигания мозгам.

244 - в ДалиБуке нет такого кода – во время теста относительной мощности цилиндров возникли проблемы с идентификацией цилиндров.

311 ® AIR system not working - Single, Right or Rear HO2S - Air Injection
Не работает система подачи добавочного воздуха в катализаторы – в единственную, правую или заднюю «лямбду». Проверьте эту систему (если она есть).

312 ® AIR not diverting - Air Injection
Не работает система подачи добавочного воздуха в катализаторы – неправильное направление подачи воздуха. Проверьте эту систему (если она есть).

313 ® AIR not bypassing - Air Injection
Не работает система подачи добавочного воздуха в катализаторы – не отключается подача воздуха в катализаторы при необходимости. Проверьте эту систему (если есть).

314 ® AIR inoperative, Left or Front HO2S - Air Injection
Не работает система подачи добавочного воздуха в катализаторы – левая или передняя «лямбда». Проверьте эту систему (если есть).

326 (R,M) Pressure Feedback EGR shows low pressure EGR not seating or not seating intermittantly - PFE
Напряжение на датчике давления ЕГР ниже расчетного (по показаниям других датчиков).

Примечание: Датчик PFE в виде небольшой квадратной коробочки, обычно серого цвета, имеющий трехконтактный разъем и трубочку для измерения давления в трубе, идущей из выпускного коллектора в клапану EGR (в простонародии "тарелка").

327 (O,R,M) EGR feedback signal is/was low - EVR or PFE
Напряжение на датчике давления ЕГР было или прямо сейчас ниже 0,2 В. Датчик не прошел самотестирование. – Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР

Примечание: Датчик PFE в виде небольшой квадратной коробочки, обычно серого цвета, имеющий трехконтактный разъем и трубочку для измерения давления в трубе, идущей из выпускного коллектора в клапану EGR (в простонародии "тарелка").

328 (O,R,M) EGR Valve Position (EVP) is/was low - EVR
Датчик положения регулятора ЕГР не открывался или закрыт прямо сейчас. – Датчик положения регулятора ЕГР.

Примечание: Проблемма может быть как в соленойде-клапане управления вакуумом, управляющем "тарелкой", так и в самой "тарелке".

332 (R,M) EGR did not open/respond during test or if memory code, did not open intermittantly - EVR or PFE
Регулятор давления ЕГР не реагирует на тест или не открывается. Возможно, недостаточное давление выхлопных газов. - Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР

Примечание: Проблемма может быть как в соленойде-клапане управления вакуумом, управляющем "тарелкой", так и в самой "тарелке".

334 (O,R,M) EVP sensor is/was high – EVR
Напряжение на датчике положения регулятора давления выше 0,67 В. Регулятор давления не дошел до своего крайнего положения или неисправен датчик положения регулятора. –Датчик давления ЕГР.

335 (O) EGR feedback signal is/was out of range - EVR or PFE
Датчик давления ЕГР не прошел тестирование, напряжение на нем не укладывается в пределы. Возможно, недостаточное давление выхлопных газов. – Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР.

336 (O,R,M) PFE sensor signal is/was was high – PFE
Напряжение на датчике давления ЕГР выше нормы. Датчик не прошел самотестирование. – Датчик давления ЕГР.

337 (O,R,M) EGR feedback signal is/was was high – EVR
Напряжение на датчике давления ЕГР выше нормы. Датчик не прошел самотестирование. – Датчик давления ЕГР.

338 (M) Cooling system did not heat up (check cooling system / thermostat operation)
Система охлаждения двигателя не прогревалась до рабочей температуры (проверьте систему охлаждения и термостат).

339 (M) Cooling system overheated (check cooling system / thermostat operation)
Система охлаждения двигателя перегревалась (проверьте систему охлаждения и термостат).

341 (O) Octane jumper installed (information only code to notify you if it is installed)
Установлена перемычка октан-корректора. Это код не код ошибки, а просто для информации.

381 – В ДалиБуке этого кода нет. – Слишком частое переключение муфты кондиционера. Нормальное переключение – не менее 10 раз с интервалом в 8,5 секунд.

411 ® Idle speed system not controlling idle properly (generally idle too high) – ISC
Не удается установить обороты холостого хода – обороты завышены. – Система холостого хода.
.Примечание: Обычно, жанный код связан с неисправным клапаном холостого хода (разумеется, он может быть просто отключен/оборвана провода или его проводка иметь замыкание с другими проводами, в том числе на "землю" и на "плюс", что может быть в связи с нарушением изоляциии внутри жгута). Неисправность может быть устранена промывкой клапана (с демонтажом), однако, не всегда приводит к успешным результатам.

412 ® Idle speed system not controlling idle properly (generally idle too low) – ISC
Не удается установить обороты холостого хода – обороты занижены. – Система холостого хода

Примечание: Обычно, жанный код связан с неисправным клапаном холостого хода (разумеется, он может быть просто отключен/оборвана провода или его проводка иметь замыкание с другими проводами, в том числе на "землю" и на "плюс", что может быть в связи с нарушением изоляциии внутри жгута). Неисправность может быть устранена промывкой клапана (с демонтажом), однако, не всегда приводит к успешным результатам.

415 - В ДалиБуке этого кода нет. Idle Air Control system at maximum adaptive lower limit. Систем регулирования холостого хода достигла нижнего предела регулирования (но обороты так и не удалось отрегулировать).

416 - В ДалиБуке этого кода нет. Idle Air Control system at upper adaptive limit.
Систем регулирования холостого хода достигла верхнего предела регулирования (но обороты так и не удалось отрегулировать).

452 (M) Vehicle Speed Sensor (VSS) problem
Были проблемы с датчиком скорости автомобиля.

Примечание: Если этот код неисправности повторяется после одного-двух раз сброса всех кодов в памяти, следует, незатягивая, заменить датчик VSS.

453 - В ДалиБуке этого кода нет. Servo leaking down. Утечка вакуума???. Проблемы с приводом круиз-контроля. Ошибка выдается при тестировании круиз-контроля на работающем двигателе.

454 - В ДалиБуке этого кода нет. Servo leaking up. Избыточный вакуум???. Проблемы с приводом круиз-контроля. Ошибка выдается при тестировании круиз-контроля на работающем двигателе.

455 - В ДалиБуке этого кода нет. Insufficient RPM increase. Недостаточное увеличение оборотов двигателя. Проблемы с круиз-контролем. Ошибка выдается при тестировании круиз-контроля на работающем двигателе.

456 - В ДалиБуке этого кода нет. Insufficient RPM decrease. Недостаточное снижение оборотв двигателя. Проблемы с круиз-контролем. Ошибка выдается при тестировании круиз-контроля на работающем двигателе.

457 - В ДалиБуке этого кода нет. Speed control command switch(es) circuit not functioning. Не работает переключатель (переключатели) круиз-контроля. Ошибка выдается при тестировании круиз-контроля на работающем двигателе.

458 - В ДалиБуке этого кода нет. Speed control command switch(es) stuck/circuit grounded. «Залипли» или замкнуты на массу переключатели круиз контроля. Ошибка выдается при тестировании круиз-контроля на работающем двигателе.

459 - В ДалиБуке этого кода нет. Speed control ground circuit open. Обрыв с соединении цепей управления круиз-контролем с массой. Ошибка выдается при тестировании круиз-контроля на работающем двигателе.

511 (O) No power to PCM pin 1 or bad PCM (processor) – Сбой ПЗУ блока управления двигателем. «Мозги» - в помойку  или в ремонт.

512 (M) Memory power (PCM pin 1) was interrupted - Was battery disconnected ?
Сбой перезаписываемой памяти блока управления двигателем – прерывалось питание перезаписываемой памяти. Возможно, отсоединялась батарея.

513 (O) Replace processor (PCM) (internal failure) – Внутреннее напряжения блока управления двигателем не в норме. «Мозги» - в помойку или в ремонт.

519 (O) PSP switch/circuit open PSP – Неисправность или ошибка датчика давления гидроусилителя или его цепей. В некоторых автомобилях он реализуецца программно, а физически отсутствует. В этом случае на код можно забить.

521 ® Wheel not turned during test or PSP problem – PSP
Во время тестирования незаведенного двигателя руль не был повернут, был повернуть недостаточно или проблемы с датчиком давления гидроусилителя.

522 (O) Park/Neutral Position (PNP) or Clutch Pedal Position (CPP) circuit fault - PNP
Transmission MLP sensor out of range in park - Transmissions
Во время тестирования незаведенного двигателя рычаг АКПП не находится на нейтрали. Проблемы с датчиком нейтрали АКПП.

524 Problem in low speed fuel pump circuit - Power / Fuel Pump Circuits
Проблемы с низкой скоростью бензонасоса

525 (O,M) Park/Neutral Position (PNP) or Clutch Pedal Position (CPP) circuit fault – PNP В ДалиБуке скорее всего ошибка – повторение текста кода 522. На самом деле звучит так – Indicates vehicle in gear or A/C “ON” during self-test.
Во время теста включена передача или кондиционер.

527 – В ДалиБуке этого кода нет. Park/Neutral Position switch circuit open or A/C on KOEO self-test. Во время теста не обнаружен датчик нейтрали или включен кондиционер.

528 (M) System shows voltage at pin 10 (is A/C on ?) or pin 30 (PNP, CPP switch) – PNP
Проблемы с датчиком выключения сцепления (только механическая коробка).

529 (M) Data Communications Link to processor failure
Service any EEC codes, erase memory and retest. If code is still present refer to instrument cluster diagnosis manual.
Ошибка блока управления двигателем или цепей передачи диагностических данных.

532 – Cluster Control Assembly circuit failure – Сбой в электронной панели приборов

533 (M) Data Communications Link to instrument cluster failure - see 529 - Сбой в цепях передачи диагностических данных или электронной панели приборов.

536 (O,R,M) Brake On Off open or shorted to ground – BOO
Во время тестирования заведенного двигателя не была нажата педаль тормоза или неисправен датчик тормоза.

538 ® System did not receive "goose" test – TESTS
1. Недостаточное изменение оборотов во время «гусиного» теста (нажимаешь педаль газа – двигатель делает «га-га-га»  )
2. Ошибка при проведении теста относительной мощности цилиндров – не соответствует нажатию педали газа.
3. Ошибка при идентификации цилиндров при проведении теста относительной мощности цилиндров.

539 (O) System shows voltage at PCM pin 10. Is A/C on ? Возможно во время теста оставлен включенным кондиционер или обдув стекол.

542 (O,M) Fuel pump open, bad ground or always on - - Power / Fuel Pump Circuits
В Чилтоне и ОлДате – Fuel pump secondary circuit failure. Неисправность во вторичной цепи бензонасоса. Возможно разомкнут инерционный выключатель бензонасоса, обрыв в бензонасосе, плохой контакт с корпусом.

Примечание: Довольно распространенный код, далеко не обязательно указывающий на неисправность. Ввиду особенности конструкции инерционного выключателя, отключающего бензонасос при аварии или сильном ударе, и постоянном контроле цепи питания бензонасоса центральным компьютером, в связи с возникновением дребезга контактов (известный термин в электронике, когда контакты на доли секунды могут разомкнуться, в данном случае, из-за вибрации), что в данном случае никак не влияет ни на что, компьютер может заметить этот факт и запомнить это ввиде этого кода.

543 (O) Fuel pump monitor circuit shows no power - Power / Fuel Pump Circuits
(M) (Service 556 code first if present) Fuel pump relay or battery power feed was open - Power / Fuel Pump Circuits В Чилтоне и Олдате - Fuel pump secondary circuit failure. Неисправность во вторичной цепи бензонасоса. Возможен обрыв в плюсовом проводе бензонасоса, неисправность реле бензонасоса, или даже замыкание на «плюс» левой/передней лямбды.

551 Problem in Intake Manifold Runner Control (IMRC) solenoid/circuit - Solenoids
Неисправность мотора холостого хода при проведении теста незаведенного двигателя.

552 (O) AIRB solenoid/circuit failure – Solenoids. В Чилтоне и ОлДате – Secondary Air Injection Bypass (AIR circuit failure KOEO. При проведении теста незаведенного двигателя выявлена неисправность обходного соленоида системы подачи воздуха в катализаторы.

553 (O) AIRD solenoid/circuit failure – Solenoids В Чилтоне и ОлДате – Secondary Air Injection Diverter (AIRD) circuit failure KOEO. При проведении теста незаведенного двигателя выявлена неисправность отклоняющего соленоида системы подачи воздуха в катализаторы.

554 (O) Fuel Press Regulator Control solenoid/circuit fault - Power / Fuel Pump Circuits
Неисправность цепей соленоида регулятора давления топлива.

556 (O,M) Fuel pump relay primary circuit fault - Power / Fuel Pump Circuits
Неисправность в первичной цепи питания бензонасоса.

557 (O,M) Low speed pump relay primary circuit fault - Power / Fuel Pump Circuits
Неисправность первичной цепи питания бензонасоса, управляющей низкой скоростью.

558 (O) EGR vacuum regulator solenoid/circuit failure - EVR or PFE or Solenoids
При тестировании незаведенного двигателя выявлена неисправность соленоида (и его цепей) вакуумного регулятора ЕГР.

559 (O) A/C relay primary circuit fault - A/C and Fan Circuits
При тестировании незаведенного двигателя выявлена неисправность первичных цепей питания кондиционера.

562 – В ДалиБук и в Чилтоне этого кода нет. В ОлДате – Pusher fan control primary circuit failure.
Во время тестирования незаведенного двигателя обнаружена неисправность в первичной цепи управления вентилятором охлаждения.

563 (O) High Fan Control (HFC) circuit failure - A/C and Fan Circuits
Во время тестирования незаведенного двигателя обнаружена неисправность цепей высокой скорости вентилятора охлаждении.

564 (O) Fan Control (FC) circuit failure - A/C and Fan Circuits
Во время тестирования незаведенного двигателя обнаружена неисправность цепей вентилятора охлаждении.

565 (O) Canister Purge 1 solenoid/circuit failure - Solenoids
Во время тестирования незаведенного двигателя обнаружена неисправность цепей соленоида 1 продувки «угольного бачка».

Примечание: В связи с борьюой за экологию, установлен бачок с углем, впитывающий пары бензина из бензобака. После старта двигателя, на время открывается соответствующий соленоид, открывающий доступ впитанных паров бензина в систему подачи воздуха двигателя. Достаточно неисправности (обрыва обмотки) соленоида или неподключенного к нему разъема для возникновения данной ошибки.

566 (O) transmission 3/4 shift solenoid/circuit – Transmissions
Во время тестирования незаведенного двигателя обнаружена неисправность цепей соленоида переключения ¾ передачи (A4LD – в Чилтоне. ???)

567 – В ДалиБуке этого кода нет. Speed Control Vent (SCVNT) circuit failure.
Во время тестирования незаведенного двигателя обнаружена неисправность цепей воздушного клапана круиз-контроля.

567 – В ДалиБуке этого кода нет. Speed Control Vacuum (SCVAC) circuit failure.
Во время тестирования незаведенного двигателя обнаружена неисправность цепей вакуумного клапана круиз-контроля.

569 (O) Canister Purge 2 solenoid/circuit failure – Solenoids. В Чилтоне – Auxiliary Canister Purge (CANP 2) circuit failure
Во время тестирования незаведенного двигателя обнаружена неисправность дополнительных цепей соленоида 2 продувки «угольного бачка».

571 – В ДалиБуке этого кода нет. EGR Athmospheric (EGRA) solenoid circuit failure during KOEO self-test.
Во время тестирования незаведенного двигателя обнаружена неисправность цепей «атмосферного» соленоида ЕГР.

572 – В ДалиБуке этого кода нет. EGR Vacuum (EGRV) solenoid circuit failure during KOEO self-test.
Во время тестирования незаведенного двигателя обнаружена неисправность цепей «вакуумного» соленоида ЕГР.

578 (M) A/C pressure sensor VREF short to ground - A/C and Fan Circuits
Была закорочена на корпус цепь датчика включения кондиционера.

579 (M) ACP sensor did not change with A/C on - A/C and Fan Circuits
Было зафиксировано недостаточное изменение давления в контуре кондиционера или неисправность датчика включения кондиционера.

581 (M) Cooling fan current was excessive - A/C and Fan Circuits
Был избыточный ток в цепи питания вентилятора охлаждения. Возможно, подклининивал мотор.

582 (O) Open cooling fan circuit - A/C and Fan Circuits
Обрыв в цепи питания вентилятора охлаждения.

583 (M) Fuel pump current was excessive - Power / Fuel Pump Circuits
Был зафиксирован избыточный ток в цепи питания топливного насоса.

584 (M) Open power ground circuit - Power / Fuel Pump Circuits
Был обрыв или не сработало реле подключения массы в блоке реле.

585 (M) A/C clutch current was excessive - A/C and Fan Circuits
Был избыточный ток через муфту подключения насос кондиционера

586 (M) Open circuit in A/C clutch - A/C and Fan Circuits
Был обрыв в цепи муфты включения кондиционера.

587 (O, M) Communication problem between PCM and VCRM - Power / Fuel Pump Circuits
Проблемы в обмене данными между блоком управления двигателем и блоком реле (на Тарасе такого блока нет, есть другой – CCRM)

593 – В ДалиБуке этого кода нет. Heated Oxygen Sensor (HO2S HTR) heater circuit failure.
Неисправность цепей подогрева лямбд.
 
sabzigerДата: Вторник, 24.01.2023, 07:13 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 1000
Статус: Offline
617 (M) Transmission shift failure (1/2 shift) - Transmissions
АКПП неправильно переключалась с 1 на 2 передачу. Неисправность трансмиссии (изношены фрикционы, не работают соленоиды, не работает датчик переключения режимов АКПП) или шлейфов. Возможно, необходимо заново «научить» мозги правильно переключать передачи.

618 (M) Transmission shift failure (2/3 shift) - Transmissions
АКПП неправильно переключалась с 2 на 3 передачу. Неисправность трансмиссии (изношены фрикционы, не работают соленоиды, не работает датчик переключения режимов АКПП) или шлейфов. Возможно, необходимо заново «научить» мозги правильно переключать передачи.

619 (M) Transmission shift failure (3/4 shift) - Transmissions
АКПП неправильно переключалась с 3 на 4 передачу. Неисправность трансмиссии (не работают соленоиды, не работает датчик переключения режимов АКПП, "зависание" клапана управления лентой OD, изношена лента OD, не работает привод ленты OD) или неисправность проводки.

Примечание: Данный код может иметь место быть при езде на режиме "D" со скоростью, большей примерно 90 км/ч.

621 (O) Solenoid/circuit failure - shift solenoid 1 - Transmissions
Соленоид включения 1 передачи не прошел тестирование – не переключается. Возможна неисправность самого соленоида, шлейфов или блока управления.

622 (O) Solenoid/circuit failure - shift solenoid 2 – Transmissions
Соленоид включения 2 передачи не прошел тестирование – не переключается. Возможна неисправность самого соленоида, шлейфов или блока управления.

623 (О) – В ДалиБуке этого кода нет. Transmission Control Indicator Light circuit failure.
Неисправность в цепи управления контрольной лампой трансмиссии. Возможно сгорела лампочка или предохранитель, короткое замыкание в проводке.

624 (O,M) Solenoid/circuit failure -Electronic Pressure Control (EPC) current is high - Transmissions
Была или прямо сейчас неисправна цепь электронного регулятора давления – слишком большой ток. Возможно, замыкание в шлейфе или пробой соленоида.

625 (O,M) Solenoid/circuit failure - Electronic Pressure Control (EPC) current is low – Transmissions
Была или прямо сейчас неисправна цепь электронного регулятора давления – слишком маленький ток. Возможно, обрыв в шлейфе или соленоиде.

626 (O) Transmission Coast Clutch (CCS) Solenoid/circuit fault - Transmissions
??? Не нашел такого соленоида.

627 (O) Torque Converter Clutch circuit fault – Transmissions
Обнаружена неисправность в цепи соленоида управления гидромуфтой. Возможно поврежден соленоид, замыкание или обрыв в проводке, неисправен блоку правления двигателем.

628 (M) Excessive converter clutch slippage - Transmissions
Было отмечено избыточное проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора.

Примечание: Возможно неисправен сам соленоид блокировки ГТ, "зависание" (заедание) клапана сброса лишнего давления.

629 (O,M) Torque Converter Clutch circuit fault - Transmissions
Была отмечена или прямо сейчас обнаружена неисправность в цепи соленоида управления гидромуфтой. Возможно поврежден соленоид, замыкание или обрыв в проводке, неисправен блоку правления двигателем. Чем отличается от 627 – не понятно

631 (O) Overdrive Cancel Light circuit problem - Transmissions
При тестировании незаведенного двигателя обнаружена неисправность цепи индикаторной лампы отключения овердрайва.

632 ® E4OD - Transmission Control Switch (TCS) should be cycled once between engine ID and Goose test
Это код ошибки только для коробки E4OD.

633 (O) 4x4L switch should be in 4x2 or 4x4 high for the test
Это код ошибки для полноприводных трансмиссий – неисправен переключатель режимов полноприводной трансмиссии.

634 (O,M) Park/Neutral Position (PNP) or Clutch Pedal Position (CPP) circuit fault
Electronic shift transmission - Manual Lever Position (MLP) sensor out of range in PARK – Transmissions
Была или прямо сейчас обнаружилась неисправность датчика режим трансмиссии. Напряжение на датчике за пределами нормы. Возможно поврежден сам датчик, обрыв или замыкание в его проводке, неправильно отрегулирован тросик привода.

Примечание: Неисправность датчика режима АКПП может привести к ее поломке при полностью работающих всех агрегатах и электрики самой коробки и машины в целом.

636 (O,R) Transmission Oil Temperature (TOT) sensor out of range – Transmissions
Обнаружено, что напряжение на датчике температуры трансмиссии ниже 0,21 или выше 3,5 вольт. Возможные причины: несоответствующая жидкость в АКПП, не прогрета АКПП, поврежден сам датчик температуры или блок управления двигателем. Прогрейте АКПП до +10С

637 (O,M) TOT sensor is/was high or open – Transmissions
Напряжение на датчике температуры жидкости в АКПП выше 4,8В (датчик показывает -40С) или обрыв в датчике.

638 (O,M) TOT sensor is/was low or grounded - Transmissions
Напряжение на датчике температуры жидкости в АКПП ниже 0,15В (датчик показывает +143С) или датчик замкнут на массу.

639 (R,M) Transmission Speed sensor (TSS) circuit fault – Transmissions
Была или прямо сейчас обнаружена неисправность в цепи датчика скорости турбинного колеса – слабый сигнал от датчика. Возможно, обрыв или замыкание в шлейфах или самом датчике.

641 (O) Transmission solenoid/circuit failure Shift Solenoid 3 - Transmissions
Соленоид включения 3 передачи не прошел тестирование – не переключается. Возможна неисправность самого соленоида, шлейфов или блока управления.

643 (O)(M) Torque Converter Clutch (TCC) circuit - Transmissions
Была отмечена или прямо сейчас выявлена неисправность в цепи соленоида блокировки гидротрансформатора. Возможна неисправность самого соленоида, шлейфов или блока управления.

645 (M) Transmission 1st gear failure - Transmissions
Было обнаружено некорректное передаточное число для 1 передачи.

646 (M) Transmission 2nd gear failure - Transmissions
Было обнаружено некорректное передаточное число для 2 передачи.

647 (M) Transmission 3rd gear failure - Transmissions
Было обнаружено некорректное передаточное число для 3 передачи.

648 (M) Transmission 4th gear failure - Transmissions
Было обнаружено некорректное передаточное число для 4 передачи.

649 (M) Transmission EPC system failure - Transmissions
Была неисправна цепь электронного регулятора давления. Слишком высокое или слишком низкое напряжение.

651 (M) Transmission EPC solenoid/circuit fault - Transmissions
Была неисправна цепь электронного регулятора давления.

652 (O) Torque Converter Clutch (TCC) circuit fault - Transmissions
Неисправность в цепи соленоида блокировки гидротрансформатора.

654 (O) Transmission selector not in PARK – Transmissions
Переключатель режимов трансмиссии не стоит в положении PARK

656 (M) Torque Converter Clutch (TCC) slip – Transmissions
Было отмечено слишком длительное проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора.

657 (M) Transmission temperature was excessive – Transmissions
Была отмечена высокая температура трансмиссии – трансмиссия перегревалась.

659 – В ДалиБуке этого кода нет. High speed in park indicated.
Слишком высокая для режима парковки скорость.

667 – В ДалиБуке этого кода нет.Transmission range sensor circuit voltage below minimum voltage.
Напряжение на датчик режимов АКПП ниже нормы. Возможно, неисправен сам датчик - обрыв.

668 – В ДалиБуке этого кода нет. Transmission range sensor circuit voltage above maximum voltage.
Напряжение на датчик режимов АКПП выше нормы. Возможно, неисправен сам датчик - замыкание.

675 – В ДалиБуке этого кода нет. Transmission range sensor circuit voltage out of range. Hard fault present, vehicle is in Failure Mode Effect Management (FMEM).
Напряжение на датчике режимов АКПП вне допустимых пределов. Ошибка или неисправность оборудования. Трансмиссия переключена в защищенный режим.

676 и 677 – В ДалиБуке этих кодов нет. Какие-то проблемы с трансмиссией.

998 ® Did not pass Key On Engine Off test yet (Get 111 in KOEO first)
(O) Transmission Electronic Pressure Control (EPC) solenoid/circuit fault – Transmissions.
Первое – еще не пройден тест незаведенного двигателя. Второе - ошибка или неисправность оборудования. Трансмиссия переключена в защищенный режим.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: